ПОМОГИТЕ НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ
Уважаемые гости! Если Вы хотите получить комментарии и ответы на Ваши вопросы, связанные с обслуживанием в нашей клинике, вам необходимо указать номер договора, фамилию владельца, вид и кличку животного. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
имя
Татьяна
дата
01 сентября 2017
Обращались в филиал на Решетникова,22 с кошкой, 18 лет. Была травма глаза, ветеринар Масакова Екатерина прописала капли, гель. Через неделю пришли на повторный приём. Екатерина сказала, что улучшений нет, глаз увеличен, и если через неделю все будет также, то глаз нужно будет удалять. Это при том, что нам даже не рекомендовали сделать УЗИ глаза, а кошке, ещё раз повторюсь, 18 лет! Кроме того, общалась очень резко и высокомерно. Сделали УЗИ и анализ крови (анализы -хорошие, без значимых отклонений), и обратились по рекомендации к офтальмологу в "Ветдоктор". Слава богу, что есть настоящие профессионалы своего дела, которым можно доверять. Поставил правильный диагноз, оказалось, что это не травма а что-то типа язвы, сосуды на глазу говорят о его регенерации, а никак не наоборот. Помог вылечить кошку, речи об удалении, принимая во внимание возраст кошки, анализы и анамнез конечно же не шло.
Хотелось бы, чтобы ваши специалисты научились лечить животных, а не калечить их.
Зоодоктор
дата
02 сентября 2017
Об оперативном лечении было рассказано, как о варианте, при отсутствии ответа на медикаментозное лечение глаза у Вашей кошечки.
Я прощу прощения, если Вам показалось, что я резко с Вами разговаривала. Крепкого здоровья Вам и Вашим питомцам
С уважением,
Масакова Екатерина Павловна
имя
Лариса
дата
22 августа 2017
Зоодоктор
дата
23 августа 2017
спасибо за Ваш отзыв.
Крепкого здоровья Вам и Вашим питомцам!
имя
Гость
дата
22 августа 2017
Основной принцип работы: не помочь животному, а выкачать как можно больше денег из владельца.
Навязывание стационара и отказ назначать адекватное лечение в домашних условиях.
Замалчивание о сопутствующем диагнозе (в нашем случае – очень слабое сердце и гипертония), который просто НЕ позволил бы проводить предполагаемое предлагаемое лечение в стационаре.
При отказе от стационара и просьбе назначить альтернативное лечение – полный игнор. «Деньги платить не хотите – до свидания».
Самочувствие животного никого не волнует, полное безразличие.
Только деньги, деньги, деньги….. назначить хоть что-нибудь, только бы урвать кусочек. Назначать УЗИ-санацию полости рта животному с отказывающим сердцем и почками – без комментариев… Характеризует в полной мере профессионализм специалистов данной клиники.
Люди, не ходите туда!
Зоодоктор
дата
23 августа 2017
вы не указали, к сожалению, как с Вами связаться, чтобы мы могли разобраться в ситуации и знали, что Вы реальный клиент нашей клиники
имя
Андрей
дата
15 июля 2017
Зоодоктор
дата
16 июля 2017
приносим Вам и Саймону свои извинения, обязательно разберемся.
Крепкого здоровья!
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Уважаемый посетитель!
Мы ответим Вам при
первой же возможности